Сервис

Наш сервисный отдел оперативно реагирует на заявки клиентов, а высококвалифицированные инженеры, в случае необходимости, максимально быстро выезжают на объекты для проведения диагностики и последующего ремонта. Также Вы можете самостоятельно доставить малогабаритную технику к нам в мастерскую, что позволит сэкономить деньги за вызов мастера и ускорит процесс диагностики.

Сервисное обслуживание по Киеву 24/7067 578 50 50

Сервисное обслуживание по Украине067 578 50 50

Предоставляем услуги: 

  • продажа оборудования и запчастей;
  • проектирование правильной расстановки оборудования ресторанов, баров, супермаркетов, холодильных складов и логистических центров;
  • рекомендации по подготовке помещения и коммуникаций к монтажу оборудования;
  • монтажные и пусконаладочные работы;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • сервисное обслуживание;
  • аварийный ремонт.

Гарантия

Совершая покупку в «Самородок», вы приобретаете качественное оборудование по выгодным ценам с гарантией от фирм-производителей. Также вы можете заключить договор с нашим сервисным центром на техническое обслуживание оборудования — это комплекс планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору и диагностике оборудования, что позволяет продлить срок его эксплуатации.

Телефоны гарантийного сервиса — 067 578 50 50

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, возникшие в результате:

  • не предусмотренное инструкцией использование оборудования;
  • наличия механических повреждений, полученных как от неосторожного обращения, так и в результате использования неоригинальных запасных частей производителя, или модификации изделия;
  • подключение профессионального оборудования к электросети без заземления и защиты линии подачи напряжения от перегрузок;
  • наличия на внутренних электрических частях следов жидкости, пыли, насекомых, являющихся причиной поломки;
  • наличия дефектов, возникших вследствие нарушений правил эксплуатации данного вида изделия, указанного в технической документации прилагаемой к изделию;
  • эксплуатации изделия, находящегося в неисправном состоянии;
  • самостоятельного ремонта;
  • несоответствующего ремонта или технического обслуживания;
  • повреждений оборудования, полученных в следствии военных действий, пожара, наводнения или других непредвиденных обстоятельств;
  • на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер;
  • нарушение целостности гарантийных пломб;
  • отсутствии гарантийного талона на месте поломки.